Итак, свершилось :-) Появился очередной графоман, который, впрочем, отличается от других. Чем? Да хотя бы тем, что открыто гордится собой и своим, эээээ, творчеством. Другие хотя бы тихо сидят... А этот отважен :-)

"Играй, играй, слепой поэт,
Не опускай свои перста,
Твой голос хрип, и ритма нет,
Но не смыкай свои уста."

Да, похоже, он достоин похвалы :-) Признает, что графоман, что "ритма нет" - но продолжает хрипло орать свои песнопения под аккомпанемент... чего? А бис его знает. Перстами он явно на чем-то играет. Да еще и слеп. Гомер, не меньше...
Замечание походя: голос должен был быть "хрипл"... А "хрип" - это существительное такое.
Кстати, вся сия конструкция напоминает песню Дэна Назгула (в извращении Сказочника):
"То не волк на холме плачет,
То не воин свой меч точит -
То страдает над землей спящей
Менестрель, что чернее ночи."

И продолжение: "ну и что, что чернее ночи? Но зачем же глупее тыквы?!" Из песни слов не выкинешь, все претензии - к Сказочнику... ;-)

"Пусть песня грустна, ну и что?
Зато в ней правды яд,
В ней воплотилось естество,
И нету лжи на сладкий лад."

"Пусть песня грУстна" - великолепное ударение! Аплодисменты.
Интересно, чье же естество воплотилось в злосчастной песне? Согласно словарю Ожегова, естество - это "самая суть, сущность чего-нибудь." Ну так чья же суть воплотилась в хрипе слепого поэта?
Да, заметьте рифму: "ну и что" - "естество".

"Пусть говорят тебе "Молчи!",
Пусть рвут твой дерзостный смычок,
Ты пой, от ночи до зари,
На злобу дню, как молвил рок."

Ага, уже появился смычок. Только что вроде перстами играл?
"на злобу дню" - имеется в виду, что вышеупомянутый будет петь так, что даже день не выдержит и разозлится? Есть такое выражение в русском языке: "на злобу днЯ". Означает: "то, что особенно интересно, важно сегодня".

"Не думай ты о тех, кто топчет
Ногами твое мастерство.
Пускай толпа кричит и ропщет,
Не изменить тебе её."

Ритм пускается в пляс или, проще говоря, "скакаше, играя веселыми ногами"... Далеко ли доскачете? Ну да ладно, этим наш поЕт даже гордится, сэмэ выше...
"мастерство"-"ее" - крутая рифма...

"Ты просто знай, что там, в бойнице,
Сидит оборванный юнец.
И песни, что сплетают спицы,
Сольются с шепотом сердец."

А теперь объясните мне, итальянскому клинку с темным прошлым: КАК можно сидеть в бойнице? Снова придется потревожить старика Ожегова. "Бойница" - "Отверстие для стрельбы в оборонительном сооружении, в стене." Как же бедный парнишка туда втиснулся? Два варианта: или то был Мальчик-с-Пальчик, или автор банально спутал бойницу с дзотом каким-нибудь... Или бомбоубежищем. Или траншеей.
Юнец еще и оборван. Это ему "благодарные слушатели" навтыкали? ;-)
Теперь появились спицы. (Надеюсь, что не Мэйланьские.) Были персты, смычок, теперь вот, спицы. Вы пробовали что-нибудь на спицах сыграть? И не пробуйте. Чревато.
Ну и "шепот сердец", которых почему-то много, хотя "юнец" один... Или он с автором вместе шепчет сердцем?

Hosted by uCoz